Теория и практика мобильного формата
Торговля с колес – это модно, весело, актуально. За три-четыре года присутствия на столичном рынке фудтраки в народном сознании закрепились как вотчина молодых и активных, гастроэнтузиастов, мелькающих то на музыкальном фестивале, то на хипстерском маркете еды. Кризисный 2015-й имеет все шансы перевернуть представление о мобильной торговле. Крупные ресторанные группы вдруг решили громко и со вкусом высказаться по теме. Фудтраки от ГК «Ноев ковчег», компаний «Воккер», «Чайхона № 1», Ginza Project – это уже не подержанные иномарки, переоборудованные в гаражах, а большие и красивые рестораны на колесах, которые разработаны с максимальным учетом требований, предъявляемых к стационарным заведениям.
Однако у этих передвижных ресторанов по-прежнему очень шаткий легальный статус, так как никому пока не ясно, каким образом законодательно регулируется их деятельность – по правилам стритфуда, мобильной торговли или стационарного общепита.
Сегодня, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки – во всяком случае разговоров о том, как обустроить эту нишу, на всех уровнях стало больше.
А пока законодатели думают, у нас появился небольшой, но вполне себе рынок поставщиков оборудования для мобильного стритфуда и даже отечественных производителей автомобилей, фургонов и прицепов со встроенными кухнями.
Что привлекает предпринимателей в передвижничестве, каковы перспективы формата «еда на колесах» в деле превращения в полноценный сегмент рынка, как законодательные и исполнительные органы собираются его регулировать, где и почем купить правильный фудтрак – читайте в большом материале «Ресторатора».
Источник: chef.ru
Оставьте заявку на нашу продукцию и получите дополнительную скидку 2%.